История о том, как я нашел формулу продвижения магазинов одежды
Я уже не первый год запускаю таргетированную рекламу. Перепробовал очень много разных связок. Большинство ниш работают только через рекламный кабинет.

Но в нише одежды и общепита увидел совсем другую тенденцию:
все работает просто через кнопку "продвигать публикацию".


Впервые это случилось 2 или 3 года назад. Ко мне пришел магазин одежды - koroche.est.2020 (мои знакомые).

В принципе там был человек, который запускал рекламу. Но ему не хватало знаний.

Сначала я, как и любой другой проект, начал запускать через ads-manager. Использовал цели: "трафик", "охват" и "написать на Ватсап".
Это не давало результата, почти никакого!

В этот момент человек, который уже запускал рекламу ранее сказал, что до этого все хорошо работало через кнопку "продвигать публикацию".
В тот момент, да и сейчас тоже, ходила легенда, что это "демо-версия" и поэтому она перестает работать через какое-то время.

Что сделал я?
Я начал рыть информацию и кейсы по России (тогда у них еще работал инстаграм), рыскал по всем возможным источникам,
а так же написал своему ментору и залез в чаты таргетологов.

Один из таргетологов сказал что, откручивает 5 миллионов рублей через кнопку "продвигать" (на тот момент это было 25 миллионов тенге).
Но не рассказал как. Говорит: "Думай сам, но знай что так можно!"
Наверное кто-то другой подумал, что он решил постебаться, но я на все 100% был уверен, что в этом есть смысл! И начал тестировать.

Потом путем несложных махинаций с кнопкой "продвигать" и аудиториями, у нас пошли продажи. Надо было просто ковыряться, исключать, включать - аудитории. Я объяснил все таргетологу, который уже работал над этим проектом. И они продолжили самостоятельно.

С того момента, крутил много разных магазинов.
Например, "Geme over" (сеть магазинов сникер одежды).


В конце 2021 года, пришли с проблемой дорогих кликов и хотели инвестировать в рекламу от 200$ в день. Я проработал аудиторию и цена на рекламу упала в 4 раза. До сих пор работаем с клиентом.

Все запуски через кнопку "продвигать" можете увидеть на скрине
Раз или два в неделю я делал корректировки в рекламном кабинете.

Через какое-то время ко мне начали обращаться за помощью
люди, у которых уже был горький опыт с таргетологами и просили обучить их, чтоб они начали продвигаться самостоятельно.

Я заметил, что у собственников бизнеса, это получалось в разы лучше и дешевле. Они чувствовали аудиторию, они более ясно понимали что работает, а что нет.

Сейчас кто-то обучает своих таргетологов, чтоб не работать руками.
Так как имеют большие обороты в своем магазине и на это просто не хватает времени.

В голове возникает вопрос, как это делать?
И как быстро этому научиться?


Как показывает мой опыт обучения, усвоить такую информацию занимает около 2х - 3х недель.

После чего человек спокойно занимается рекламой самостоятельно.

Узнать подробнее об обучении
можно по ссылке