Кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм
Валерия Черных cvv402
Familyfest.kz
  • Продажа билетов для familyfest.kz
    Заказчик организовывал концерт
    Выступала группа - Сплин
    Цель рекламы - продажа билетов

    Так как дизайн строгий, запускали креативы только от их дизайнера
    Путей клиента - было два
    1 - С рекламы переходил на сайт Фестиваля после переходил на Заказ билетов и там покупал
    2 - Загоняли трафик в истаграм страницу, там он подписывался и прогревался контентом либо сразу переходил на сайт после на сайт оплаты
    Ближе к дате проведения, собрал теплую аудиторию и запустил на повторные просмотры
    В общем с рекламы: на сайте 653 лида (нажатий на кнопу с переходом на заказ билетов) стоимость лида - 1,12 $
    Переходов в инстаграм 2 249
    Цена за переход 0,12 $
    Охват - 282 557
    Показов - 799 574
    Инвестированный бюджет - 1000$

    Заказчик доволен, ждем новых проектов
Курсы на wildberries
  • Работали с @medina.style_
    Цель - реклама авто вебинары
    Так как сам заказчик был блогером, реклама очень легко набирала обороты
    Отработал весь путь клиента от креатива до вебинара
    И начали разгонять на максималку

    Средняя цена лида была 0.65$
    За 2 месяца загнали 3112 заявок на веб.
    В среднем было 200-300 заявок в день
    Доходимость до вебинара была 40%
Обучающий центр Baiterek
  • Baiterek
    Компания занимается тем что подготавливает офлайн детей 5-6 классов к поступлению в лучшие школы Казахстана

    Работали по воронкам и продажам в лоб

    Запускали вебинары
    опросники опросник
    Проводили Олимпиаду
    И тестировали знания ребенка

    Иза маленькой аудитории и большой конкуренции на рынке средняя цена лида была 2$
    По вебинарам
    Был проработан и мною создан весь путь, от первого касания до вебинара,
    до ходимость на который была - 70%
    Благодаря сильному спикеру – удержание на вебинаре было 80%

    Из которых закрывались в продажу 60%

    В период с 31.08.2021 - 30.09.2021
    было 512 продаж
Магазин
  • Магазин сникер одежды Geme over
    Период работы с ноября 2021 по настоящий момент

    Сеть из 5 магазинов

    С начала работы тестировали многие стратегии, но не одна не давала хорошего результата, кроме как кнопки продвигать в инстаграм
    На январские митинги разнесли 2 магазина, хотели прекратить работу, так как затрат у них было и так не мало, войдя в положение месяца полтора делал работу бесплатно.

    Из начально клиент пришел с болью дорогих кликов и правильном освоение большого бюджета
    За счет работы с аудиториями сбил цену.
    Распределил правильно бюджет

    И пошла жара!
    В день тратим по 300-400$ на рекламу,
    но очень часто прилетают блокировки, иза чего часто тормозимся
    Так как продвигаемся через кнопку, делать сеть рекламных кабинетов тяжело и часто блок приходит на сам аккаунт
    В прочем все ок, работа идет заказчик доволен
Кейс мебельный цех
  • Мебельный цех
    В этой нише есть много кейсов, но укажу именно этот, так как он был сложноват и один из первых в этой нише

    📍Гео - Алматы население 2 миллиона
    Конкурентов около 160 шт

    Период с 01.02.20 по 02.06.20

    Цель - продажи кухни на заказ
    Продавали запускать рекламу в лоб - купи
    и предлагали бесплатный дизайн

    В конце концов хорошо сработала реклама с подарком "закажи кухню, получи мойку и свет в подарок"
    Охват - 75 000
    Получено заявок - 121 шт.
    Цена заявки - 127 руб.
    За последние 4 месяца, с карантинными перерывами средняя цена за лид - 127,56 pубль (цена за заявку)
    Иногда получается сбить до - 102,37 рублей

    Цех был не большой поэтому загрузить его работой было недолго.

    😏Как говорит заказчик - каждая седьмая заявка 💯% переходит в покупателя
    Средний чек 1500-1700$
Риэлторская компания
  • Риэлторская компания
    При тестовом периоде, заблокировали 2 рек. кабинета
    Тест вместо положенной недели продлился на 2 недели дольше
    После трижды блокировался рек. кабинет (на скриншоте последний кабинет)
    Проект ведется в паре с сильным контент менеджером @alexandra_terpilovskaya

    Взял срок на месяц - Август
    📍Гео - Алматы
    Потраченный бюджет - 12 587,04 pублей
    Задача - привести продавцов недвижимости.
    Выбрано способа продвижения: генерация лидов и трафик

    На генерацию лидов потрачено на - 6 742,99 pублей
    Получено лидов - 202 штуки
    Средняя цена за лид - 34 рублей
    Из них взято в работу 50 клиентов

    Трафик был на посадочную страницу с калькулятором просчета стоимости квартиры.
    На трафик потрачено - 5 566,34 pублей
    Получено кликов на сайт - 1 404 штуки
    Цена клика - 3,96 pублей
    Результат - 900 взаимодействий с калькулятором
    После собиралась эта аудитория и на нее запускался лид. ген

    На 2022 год есть идея по новой связке
    Подробней на бесплатной консультации
    просто оставьте заявку
Салон штор
  • Салон штор
    📍Гео - Алматы
    Начало работы 8.10.20 - работаем по сегодняшний день

    У клиента на начало работы было: рабочая реклама, сайт, контекстная реклама, CRM-система, ведение страницы SMM менеджером.
    Реклама работала, но заявки были нецелевые, либо неплатежеспособные

    Этапы моей работа:
    Провел анализ конкурентов
    Выделил рабочие стратегии, сильные и слабые стороны
    Перенастроил пиксель на сайте
    Менеджеры проработали определение целевой аудитории (это дало понимание клиентов и их боли)
    После произвел запуск теста ( тест не дал хорошего результата, но мы решили произвести еще один)

    Стратегии:
    Запускали рекламу с предложением "Купи".

    Бесплатный дизайн, дизайнеры во время работы продавали шторы

    Сбор теплой аудитории, которую дорабатывали предложением со скидками запуская трафик
  • Результативно работают креативы с призывом "Обнови шторы", реакция на хозяйку салона (личный бренд)

    Бюджет в месяц 30-40 тысяч рублей
    Средняя цена заявки на сайте 350-450 рублей
    В месяц поступает 50-60 заявок
    Средний чек 500-600$

    На данный момент 12.03.21 проект в работе, по этой причине не буду рассказывать о воронке
Столярный цех
(Тестовый период)
  • Столярный цех
    Цель - продажа деревянных беседок и домов на заказ
    📍Гео - Алматы

    Потрачено - 1 835,14 pублей
    Охват - 9 454
    Получено заявок - 16 штук
    Цена заявки - 114,70 pублей

    Из 16 заявок закрыто четыре, минимальный чек 1700 $