Несколько кейсов по таргетированной рекламе в Инстаграм
Черных Валерия @cvv.target
Familyfest.kz
  • Продажа билетов для familyfest.kz
    Заказчик организовывал концерт
    Выступала группа - Сплин
    Цель рекламы - продажа билетов

    Так как дизайн строгий, запускали креативы только от их дизайнера
    Путей клиента - было два
    1 - С рекламы переходил на сайт Фестиваля после переходил на Заказ билетов и там покупал
    2 - Загоняли трафик в истаграм страницу, там клиент подписывался и прогревался контентом либо сразу переходил на сайт после на сайт оплаты
    Ближе к дате проведения, собрал теплую аудиторию и запустил на повторные просмотры
    В общем с рекламы: на сайте 653 лида (нажатий на кнопу с переходом на заказ билетов) стоимость лида - 1,12 $
    Переходов в инстаграм 2 249
    Цена за переход 0,12 $
    Охват - 282 557
    Показов - 799 574
    Инвестированный бюджет - 1000$

    Заказчик доволен, ждем новых проектов
Familyfest.kz
  • Продажа авто - Patsha_kz.
    Начали работу с Января 2023 года с компанией Patsha_kz.
    Январь месяц не богат на продажи, но реклама из-за конкуренции дешевле чем в другие месяца.
    Поэтому был агрессивный напор рекламы в инстаграм,
    цель в большинстве своем была сбор потенциальных клиентов чем продажа сразу. После того как накопили потенциал
    начали продавать, в Феврале сделали 10 продаж

    Средне статическая цена авто вышла около 11 млн тг
    (Возможно вы занимаетесь продажей авто с Дубаев или других Стран, понимайте, что Авто из Японии более конкурентная ниша)
    Из хороших кейсов самой компании это Гелик 21 года, был успешно доставлен

    Стабильно приводил по 1500 заявок в месяц со средней стоимостью 1,5$
    Во много сэкономил бюджет
    К примеру если поменять страну в настройках рек. кабинете, можно избежать налога в 12%, от бюджета в 1000$ это 120$ а 80 заявок и как минимум 1 продажа
    И это только один из Вариантов
    К большому сожалению, закончили работать с этой компанией, но они были довольны. (до сих пор в хороших отношениях с учередителем)
Курсы на wildberries
  • Работали с @medina.style_
    Цель - реклама авто вебинары
    Так как сам заказчик был блогером, реклама очень легко набирала обороты
    Отработал весь путь клиента от креатива до вебинара
    И начали разгонять на максималку

    Средняя цена лида была 0.65$
    За 2 месяца загнали 3112 заявок на веб.
    В среднем было 200-300 заявок в день
    Доходимость до вебинара была 40%
Обучающий центр Baiterek
  • Baiterek
    Компания занимается тем что подготавливает офлайн детей 5-6 классов к поступлению в лучшие школы Казахстана

    Работали по воронкам и продажам в лоб

    Запускали вебинары
    опросники опросник
    Проводили Олимпиаду
    И тестировали знания ребенка

    Иза маленькой аудитории и большой конкуренции на рынке средняя цена лида была 2$
    По вебинарам
    Был проработан и мною создан весь путь, от первого касания до вебинара,
    до ходимость на который была - 70%
    Благодаря сильному спикеру – удержание на вебинаре было 80%

    Из которых закрывались в продажу 60%

    В период с 31.08.2021 - 30.09.2021
    было 512 продаж
Магазин
  • Магазин Geme over
    Период работы с ноября 2021 по 2022

    Сеть из 5 магазинов

    С начала работы тестировали многие стратегии, но не одна не давала хорошего результата, кроме как кнопки продвигать в инстаграм
    На январские митинги разнесли 2 магазина, хотели прекратить работу, так как затрат у них было и так не мало, войдя в положение месяца полтора делал работу бесплатно.

    Из начально клиент пришел с болью дорогих кликов и правильном освоение большого бюджета
    За счет работы с аудиториями сбил цену.
    Распределил правильно бюджет

    И пошла жара!
    В день тратим по 300-400$ на рекламу,
    но очень часто прилетают блокировки, иза чего часто тормозимся
    Так как продвигаемся через кнопку, делать сеть рекламных кабинетов тяжело и часто блок приходит на сам аккаунт
    В прочем все ок, работа идет заказчик доволен
Риэлторская компания
  • Риэлторская компания
    При тестовом периоде, заблокировали 2 рек. кабинета
    Тест вместо положенной недели продлился на 2 недели дольше
    После трижды блокировался рек. кабинет (на скриншоте последний кабинет)
    Проект ведется в паре с сильным контент менеджером @alexandra_terpilovskaya

    Взял срок на месяц - Август
    📍Гео - Алматы
    Потраченный бюджет - 12 587,04 pублей
    Задача - привести продавцов недвижимости.
    Выбрано способа продвижения: генерация лидов и трафик

    На генерацию лидов потрачено на - 6 742,99 pублей
    Получено лидов - 202 штуки
    Средняя цена за лид - 34 рублей
    Из них взято в работу 50 клиентов

    Трафик был на посадочную страницу с калькулятором просчета стоимости квартиры.
    На трафик потрачено - 5 566,34 pублей
    Получено кликов на сайт - 1 404 штуки
    Цена клика - 3,96 pублей
    Результат - 900 взаимодействий с калькулятором
    После собиралась эта аудитория и на нее запускался лид. ген

    На 2022 год есть идея по новой связке
    Подробней на бесплатной консультации
    просто оставьте заявку
Тарегет для вашего бизнеса
Для чего нужен тест?
Подходит ли для вашего бизнеса реклама в инстаграм
С минимальными рисками для вас
Проверить новый рекламный канал
Определить дальнейший рекламный бюджет
Посмотреть как мы работаем